Bluesales crm для Инстаграм

Интеграция CRM BlueSales и Инстаграм

 
Наконец-то можно сказать о том, что состоялся ожидаемый многими запуск интеграции CRM BlueSales с социальной сетью Инстаграм. Этого момента ждали, и вот он наступил. Благодаря новому разработанному функционалу любой из вас теперь может контактировать со своими заказчиками в режиме онлайн, используя Инстаграм Директ. Кроме этого, можно теперь отвечать на комменты заказчиков, которые они сделали под фото в Инстаграм.

Также вы можете сохранить заказчиков и каждый их заказ, используя наш плагин, и одновременно вести диалог с клиентами. Каждая из функций сохранена, от быстрых сообщений и до напоминаний заказчиков и прочие фишки. Клиенты сохраняются теперь в автоматическом режиме, как только он напишет вам текст или комментарий. Сейчас расскажем более подробно о его функционале.

Как использовать BlueSales CRM для Инстаграм

 
Чтобы вы могли вести общение с заказчиками в Instagram, нами был создан мессенджер, в нем и функционирует плагин. Благодаря мессенджеру вы можете теперь вести переписку со своими заказчиками в Инстаграм Директ, и при этом не пользуясь мобильным приложением Instagram. Все контакты осуществляются практически в режиме онлайн, задержек почти нет.
bluesales crm для инстаграм
Каждый из вас теперь получил возможность пересылать текстовое сообщение, фотографию, если пожелает. Также вы можете контактировать сразу в ряде страниц данной социальной сети, каждая из них теперь будет отображаться в отдельной вкладке мессенджера.

Читайте!  Разворот тренда как стратегия

Действия с комментами заказчиков

 
Вы все знаете, что нередко надписи заказчиков под фото в Инстаграм исчезают, а если их множество, то потом вообще невозможно ничего найти. Но наш плагин решает и эту проблему. Теперь можно не волноваться, что вы их потеряете.
Как только комментарий написан, заказчик в автоматическом режиме сохраняется. Вы можете сразу же отвечать на его комменты, ведя диалог с ним, отправив ему свои сообщения.
То есть, его комментарии и сообщения будут отображаться в одном диалоге, и ничего не исчезнет. Согласитесь, это очень удобно.

Панели для Заказчика и заказов

 
BlueSales, функционирует так, что внутри диалога отображены данные по текущему заказчику и его заказам. Кроме этого, вы всегда можете изменить не только статус, но и прочие поля заказчика. Также есть возможность редакции заказов, корзины, и все это одновременно с переговорами с тем или иным из заказчиков.
Можно с уверенностью сказать о том, что весь функционал CRM системы BlueSales для Инстаграм функционирует без всяких сбоев, также, как в остальных социальных сетях, где он тоже есть.

Напоминания

 
Данный плагин теперь может поддержать работу с напоминанием по заказчикам. Чтобы создать такое напоминание необходимо заполнять поле Следующий контакт, панель Клиент (вы можете указывать конкретную дату, дни, через которые потом необходимо выйти на контакт с заказчиком) и потом заказчик уже будет зафиксирован в панели напоминаний, находящейся справа.
Если кликнуть по напоминанию, тогда появится диалог с тем или иным заказчиком. Что касается контактов и комментов в ленте событий заказчика, то вся переписка фиксируется на страничке заказчика в панели BlueSales.

Читайте!  Обманули через AnyDesk и украли деньги, можно ли вернуть?

Отчет по продаже Инстаграм

 
В том случае, если вам приходится действовать через BlueSales в самых разных социальных сетях, а не только в Инстаграм, тогда вы можете вести анализ полученной прибыли, конверсии либо по одному Инстаграм или же сразу по комплексу социальных сетей.
Кроме этого, так как, когда клиенты сохраняются в приложении, для них в автоматическом режиме устанавливается тег, который соответствует той странице, куда послал сообщение заказчик. Это дает возможность фильтровать страницы сети.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Добавить комментарий