Граждане России получат компенсацию от ПАО «Мегафон»

В нескольких регионах России 19 мая текущего года произошел массовый сбой в работе ПАО «Мегафон». Жители Подмосковья и Москвы оставались без голосовой связи на протяжении 11 часов.
Граждане, проживающие в иных регионах, жаловались на отсутствие возможности совершать звонки и дозвоны, сообщения в виде смс и ммс также было невозможно отправить адресату.

Руководство компании в течение суток полностью ликвидировало проблему, которая крылась в сбое главного программного обеспечения Hewlett Packard, отвечающего за всю работу компании «Мегафон».
Руководство ПАО «Мегафон» приняло решение о компенсации за произошедший сбой. По мнению администрации мобильного оператора, граждане стали жертвой обстоятельств. Согласно статистически данным, большинство абонентов Мегафона пользуются тарифными планами, предусматривающими определенную плату в месяц.
В целях восстановления своей репутации и справедливости, компания «Мегафон» предлагает на выбор своим клиентам три варианта компенсации:
1) 50 минут бесплатных разговоров + 1 Гб Интернет-трафика;
2) 2 Гб пользования Интернет от компании;
3) Просмотр одного из киноматериалов на «Мегафон. ТВ» на бесплатной основе.
ПАО «Мегафон» приносит извинения за доставленные неудобства. Руководство компании ранее заявляло, что сбой в работе никак не связан с вирусной кибератакой.
В течение недели операторы ПАО «Мегафон» направят предложение о компенсации своим абонентам в виде смс.

Читайте!  Повышение пенсионного возраста в Беларуси
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Добавить комментарий