1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Индия со смартфоном решила покорить российский рынок

Индийский В-бренд в условиях кризиса не только не потерпел крах, но и даже продал в России 1,2 миллионов смартфонов, дальше у этого бренда в планах покорить себе 5% отечественного рынка.

До того, как появиться на нашем рынке бренд Micromax вышел всего лишь на трех иностранных рынках, близлежащих к Индии. Впервые смартфон этой компании появился на рынке в 2014 году и сумел за год продать такое внушающее количество своей продукции.

В своей родной стране этот смартфон обошел по продажам даже известную компанию Samsung на 2%. По словам главы компании, выходить на российский рынок это всегда риск для бизнесмена, потому что он перенасыщен, но тут следует знать и понимать специфику, для того чтобы достичь успеха. Существуют вендоры, которые входят в топ-5 в мировом рейтинге, а на российском рынке получают доли процентов.

Успех этого бренда эксперты объясняют тем, что стоимость их смартфонов гораздо ниже, чем знаменитых и раскрученных марок, а качество у них очень неплохое, что в период кризиса очень кстати. Хотя, конечно, конкуренция у этого бренда очень жесткая, но их продажи за первый квартал 2015 года выросли на 14%, что является немалым показателем.

Особенность стратегии этой компании в том, что она молниеносно реагирует на цены у конкурентов и идет на уступки для своих покупателей, они прислушиваются к желаниям клиентов и по необходимости изменяют дизайн и некоторые функции в смартфонах, так как потребности индийцев и россиян имеют отличия в пользовании мобильным устройством.

Этот бренд, в отличие от многих других, работает с одним партнером поставщиком, а не со многими, что является хорошим показателем для них. Партнеры выставляют смело на продажу всю линейку смартфонов, и на бренд приходится 20-25% всех продаж.

Некоторые эксперты говорят, что этот бренд даже можно заочно отнести к категории А-брендов, так как он отвечает всем стандартам, ну, и приятный бонус — это цена на уровне В-бренда. К примеру, один из новых моделей смартфонов бренда можно купить за 2500 рублей.

С этой компанией легко работать, и поэтому она имеет такой успех на рынке, потому что проявляет большую гибкость и дает большую маржу торговцам по сравнению со знаменитыми компаниями на весь мир, они прислушиваются в первую очередь к рознице. И также стоит сказать, что процент брака в товаре значительно ниже по сравнению с марками таких же В-брендов смартфонов.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары