Как заработать деньги на мобильном рингтоне

Наверное, многие помнят рингтон Бумер на мобильный телефон, который появился в 2000-х годах. Создатели заработали себе на нем неплохое состояние и теперь хотят опять повторить успех, но уже с другой идеей. Они хотят за два-три года порадовать пользователей мобильных устройств совершенно новым, по их словам, за то время рынок уже кардинально изменится.

В 2001 году была создана компания i-Free, владельцами которой являются трое друзей. Самым первым продуктом этой компании была услуга «Афиша», суть ее заключалась в том, что абонент, позвонив на определенный короткий номер, мог получить сведения о всех культурных мероприятиях, которые проходили в его городе. Следующим этапом стали анекдоты, озвучивали которые знаменитые актеры.
Но истинный фурор компании принес рингтон Бумер, который появился после выхода одноименного кинофильма. После него доход компании в 2003 году был 850.000 долларов, а в 2004 составил 30 миллионов долларов.
Рынок, связанный с мобильными устройствами, активно развивался, и появился большой спрос на мобильные игры. Компания последовала желаниям покупателей и вышла на новый игровой уровень. И после этого у владельцев появились грандиозные планы по выходу на Китайский рынок для расширения своей аудитории.
После посещения различных конференций в Японии, и увидев уровень развития мобильных технологий, владельцы компании захотели сотрудничать с одной из японских компаний, но это не увенчалось успехом.
Большие изменения вызвали выход на рынок новых систем iOS и Android, что дало возможность развиваться компании в новых для себя отраслях.
По словам одного из владельцев, сейчас море возможностей, но и в тоже время обострилась конкуренция. Так доход в 2014 году компании понизился на 35%, если сравнивать с предыдущим годом, до 85 миллионов долларов.
Но, тем не менее,компания смогла удержаться на рынке и не исчезнуть, как это случилось со многими. Сейчас они активно разрабатывают новые приложения для мобильных устройств. Одним из популярных на это время является приложение Кошелек.
Эта программа позволяет выпускать виртуальные банковские, транспортные и карты лояльности по договоренности с компаниями, которые являются партнерами. Сначала этим приложением могли пользоваться только владельцы определенных моделей телефонов, но после создатели усердно потрудились и теперь приложение можно скачать на многие модели телефонов, а также, и планшетов.
Сейчас разработчики делают упор на улучшение транспортных карт и надеются на отличный конечный результат.

Читайте!  Зачем Microsoft покупает LinkedIn за 26 млрд USD
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Добавить комментарий