Американская сеть закусочных McDonald’s прекращает финансировать проведение Олимпийских игр. Ранее лидер мирового рынка фастфуда заявлял, что останется спонсором состязаний до 2020 года.
McDonald’s не видит смысла во вкладывании средств в проведение Олимпийских игр. Компания отказалась спонсировать главные старты четырехлетия, так как намерена сосредоточиться на других направлениях деятельности. Изменения в составе спонсоров подтвердил Тимо Ламм (Timo Lumme), глава департамента по маркетингу МОК.
McDonald’s входил в число тринадцати ведущих спонсоров зимней Олимпиады в Пхенчхане (2018) и летней в Токио (2020). Компания финансировала Международный олимпийский комитет с 1976 года. Последний контракт продлен на семь лет, срок его действия заканчивался в 2020 году. Сеть фастфуда имела исключительные права на организацию питания участников и гостей спортивного мероприятия.
Пока что McDonald’s не идет на полный разрыв с олимпийским движением. Компания позаботится о национальной олимпийской сборной США и разместит свои торговые точки на спортивных объектах в Пхенчхане.