1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Просто улыбайтесь: в магазине KFC China у посетителей есть новый способ оплаты

Шанхай (Рейтер) — Покупатели в магазине KFC в восточно-китайском городе Ханчжоу будут иметь новый способ заплатить за еду. Просто улыбнись.

Клиенты смогут использовать систему распознавания лиц «Улыбка для оплаты» в технически оснащенном, ориентированном на здоровье концептуальном магазине, являющемся частью Yum China Holdings Inc, чтобы привлечь молодое поколение потребителей.

Yum China, которая в прошлом году выделилась из своей американской материнской компании Yum Brands Inc, пытается увеличить рост во второй по величине экономике мира, где из-за страхов опасности пищевых продуктов и изменения потребительских вкусов упали продажи с 2012 года.

Yum по-прежнему является крупнейшей сетью фаст-фудов на рынке, где она насчитывает более 7,685 торговых точек. Её продажи в Китае в то же время медленно улучшаются, и во втором квартале этого года они демонстрируют сильную зависимость от марки KFC.

Новый ход в Ханчжоу, называемый KPRO, нацелен на молодое поколение китайцев, которые, как ожидается, будут стимулировать львиную долю роста потребления Китая в течение следующего десятилетия.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары