Телевизоры Samsung атакуют

Телевизионная реклама – это самый дорогой способ заявить миру о себе, напомнить о своем продукте или услуге. Компании, даже самые известные, выкладывают огромные суммы денег, дабы чаще мелькать перед вашими глазами во время просмотра фильмов, футбольных матчей или боксерских поединков.
Кроме этого, существует интернет-реклама, менее дорогая, но более надоедливая. Использование любимых приложений на телефоне или планшете, чтение, игры – все это сопровождается регулярным появлением разнообразных рекламных баннеров.

Новый формат рекламы

 
С этим всем приходится мириться, никуда не денешься. Но что, если реклама будет вторгаться в ваши личные видеоматериалы, снятые собственной камерой смартфона?? Слишком, скажите вы? А вот разработчики компании Samsung так не думают.
Недавний скандал, связанный с «подслушиванием» телевизорами разговоров их хозяев, видимо, не преподнес урок компании. Корейцы тогда опровергли все обвинения, уверяя, что для них крайне важна своя репутация, соответственно, конфиденциальность личных данных их клиентов превыше всего. Кто-то поверил компании, но большинство все же усомнились в честности корпорации.
Теперь же, в погоне за возможностью увеличить доход, южнокорейский гигант Samsung перешел все рамки дозволенного, и внедрил рекламу в личный контент пользователей.
 

Новая уловка электронного гиганта

 
Многочисленные недовольные отзывы клиентов говорят о том, что во время просмотра личного видео или фильмов, взятых напрокат, на экране телевизоров Samsung Smart TV каждые 30 минут появляется рекламное окно.
Закрыть баннер можно, нажав соответствующую кнопку. Люди утверждают, что чаще всего можно увидеть огромную рекламу Pepsi, которая выплывая, закрывает большую часть телевизионного экрана.
Вот такое вот дополнение получит каждый счастливый (теперь можно об этом и поспорить) обладатель новенького, купленного за немалые деньги, телевизора Samsung Smart TV.
Портал The Verge обратился в компанию Samsung, желая получить официальные комментарии или хотя бы какое-то опровержение касательно возникшей ситуации. Но пока ответа не последовало.
Конечно, все мы догадывались, что ждет нас в будущем: постоянный контроль и отсутствие личного пространства. Казалось, что это будущее еще совсем далеко. Но все не так, это будущее уже наступило, и никто не успел предупредить нас об этом…

Читайте!  Astell&Kern Jr: в ногу со временем
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Комментарии: 5
  1. Елена

    Интересные у вас статьи однако.

  2. Артем

    Как по мне самсунг фирма не очень. Телик их был и Lg в сравнении Lg на уровень выше!

  3. pablo80

    Вообще уже страх потеряли не хватало, чтобы за мной в семейниках телевизор следил!

  4. kasik

    проще наверное было бы отказатся от использования продукции самсунг за такое хамское отношение к своим клиентам.

  5. Грамотный Филя

    Хороший маркетинговый ход!

Добавить комментарий