1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Цукерберг и Oculus показали 3D-аватары пользователей для виртуальной реальности

Прошедшая конференция Oculus Connect 3 запомнится всем благодаря участию в ней родоначальника Facebook Марка Цукерберга, известного своей особой любовью к технологиям и искусственному интеллекту. Он совместно с Oculus VR показал миру уникальные возможности VR-пространства для группы людей, подключенных к Social VR.

В чём суть продемонстрированной командной работы? Марк и команда дали возможность совершать путешествия в компании друзей, используя для этого шлемы Oculus Rift. Для этого необходимо выбрать место на Земле, куда бы хотел отправиться и получить доступ к 360-градусному видео.

виртуальная реальность oculus vr

При этом все друзья, «путешествующие» совместно с Вами, будут  иметь вид аватаров. Такой аватар может не только внешне походить на своего владельца, но и передавать выражение его лица и даже повторять некоторые движения.

Помимо этого разработчики предлагают использовать новые возможности не только для путешествий, но и для совместных игр а также просмотра тв. Владельцы аватаров смогут даже заняться фехтованием, предварительно «нарисовав» себе шпаги. Еще одна интересная возможность – совместное фото, которое Вы сможете выложить в свой Фейсбук.

Как уже говорилось выше, аватары смогут копировать эмоции своего владельца.  Происходит это благодаря специальному контроллеру Oculus Touch.

Более того, продемонстрировать свой аватар можно будет и тем, кто не подключен к Social VR. Для этого разработчики предлагают использовать видеовызов в Facebook Messenger.

Демонстрация новых возможностей виртуального пространства вызвала разную реакцию пользователей. Кто-то в восторге, ну а кто-то говорит о том, что трёхмерные анимированные аватары на двухмерном видео сегодня выглядят неуместно. Однако, стоит отметить, что впервые в смешанной реальности появилась возможность сделать селфи.

На этой же конференции Oculus VR рассказали о главной проблеме, с которой сталкиваются разработчики – повышенные требования к оснащению. Так, слабая видеокарта компьютера, к которому Вы подключаете VR-шлем, может стать причиной появления тошноты и головокружения. Поэтому разработчики дополнительно трудились над разработкой над технологии, которая бы дала возможность  совмещения Oculus Rift с маломощными ПК без каких-либо побочных эффектов для владельца.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары