1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Капсула эвакуации во время авиакатастрофы

Конструктор, который принимал участие в разработке украинского Ан-225 «Мрия», предложил модификацию самолета с капсулой, благодаря которой пассажиры смогут гарантировано спастись в том случае, если во время полета или приземления самолет будет вынужден экстренно снижаться.

Родившись в Сибири, разработчик капсулы эвакуации Владимир Татаренко получал образование в Иркутском ГТУ. Начало карьеры Владимира было в том же Иркутске, позже он занимал должность начальника ремонтного цеха КАЗ, а еще успел побывать ведущим инженером ИАТ.

Как ни печально это прозвучит, но спустя пару дней после выложенного видео с разработкой капсулы спасения пассажиров, произошло падение российского лайнера в Египте. Наверняка это и послужило огромному числу просмотров данного видеофрагмента (более 17 млн.).

«Смотря на все те ужасы, которые приводит нам статистика по крушениям, я сделал для себя выводы. В первую очередь, у людей сложилось неверное мнение об авариях, ведь в большинстве случаев причина аварии – человеческий фактор»,- поведал инженер.

Выход есть

 

На данный момент, несмотряна усилия конструкторов разнообразно повысить безопасность как самолетов, так и перелетов на них, человеческий фактор невозможно предугадать и он до сих пор является основной причиной многих авиакатастроф. Достаточно вспомнить прошедшее крушение лайнера Airbus A320, когда пилот Андреас Любиц нацелил самолет прямиком в горный массив, являясь психически неуравновешенным и имеющим склонность к сезонным обострениям (на основании официальной версии).

Тем не менее, Владимир Татаренко решил подойти к вопросу обоюдно, чтобы добиться максимального уровня безопасности и предотвратить подобные ситуации.

Исходя из данных МОГА, порядка 75% аварий приходится на движение самолета в горизонтальном положении. Разработка инженера подразумевает модифицирование корпуса самолета отстреливаемой капсулой, которая в случае необходимости может в считанные секунды отсоединится от самолета.

Сначала происходит выброс малого парашюта, тот, в свою очередь, вытягивает более крупный парашют, с помощью которого вытягивается непосредственно капсула. К сожалению, у современных моделей Boeing или Airbus на данный момент не предусмотрен люк в хвостовой части, из которого могла бы свободно выходить капсула.

Идея с капсулой не могла быть реализована до недавних пор, ведь она производиться из сверхлегких и сверхпрочных материалов, которые появились совсем недавно. Кроме этого, конструкторы самолетов ссылаются на статистку погибших в автокатастрофах, где число погибших в разы больше, нежели пострадавших от крушений авиалайнеров.

  1. Давно о таком мечтают, наверно Тесла будет организовывать этот проект. Только они смогут реализовать такое.

  2. Прикольная тема для тех, кто панически боится умереть и имеет деньги или политиков скорее всего)) Простым смертным она будет вряд ли доступна…

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары