1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Лидеры рынка ПК решили объединить усилия в улучшении продаж

Все помнят времена, когда практически в каждом доме, квартире и офисе были персональные компьютеры. Но в последнее время с появлением таких мобильных устройств как ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.п. спрос на рынке ПК резко упал из-за повышенной конкуренции. В связи с этим крупнейшие компании, занимающиеся производством персональных компьютеров (Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и Hewlett-Packard), решили объединить собственные усилия ради того, чтобы улучшить продаваемость ПК.

Основным направлением этого «компьютерного альянса» является полномасштабная рекламная компания по возвращению интереса к персональным компьютерам. Лозунгом данной акции является фраза «PC Does What?»,  что в переводе примерно означает «Что делает ПК?». Суть данной рекламной компании в том, чтобы описать всем потенциальным клиентам пользу и преимущества от покупки ПК, и какую выгоду они извлекут из этого. Для популяризации персональных компьютеров будут задействованы телевизионные ролики, интернет-реклама, печатные издательства, сувенирная продукция и другие информационные источники. Зрители и читатели смогут увидеть, что ПК не устарели, а их разработчики способны удивить новшествами в модернизации функционирования современных персональных компьютеров.

Так как первопроходцами в массовом выпуске ПК на мировой рынок были Microsoft и Intel, то практически все основные усилия на рекламное продвижение компьютерной техники исходили именно от этих двух компаний. Но столкнувшись с проблемой продажи ПК, к ним присоединились другие крупные производители компьютерной техники. По прогнозу аналитиков, снижение объёмов продаж персональных компьютеров продолжится и в 2016 году, поэтому первые результаты от рекламной кампании можно будет увидеть лишь в 2017 году. В первую очередь, реклама затронет два крупнейших мировых рынка – американский и китайский.

Хотя о бюджете, выделяемом на данную масштабную акцию, никаких официальных заявлений не было, однако большинство экспертов говорят о баснословной сумме – более $ 300 миллиардов. Это беспрецедентные траты на рекламу компьютеров в истории. Так что в скором будущем все источники будут пестрить рекламой персональных компьютеров с девизом «PC Does What?».

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары