1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Ошибки начинающего бизнесмена

Мы поговорим о серьезных ошибках начинающего бизнесмена, которые он допускает в продвижении бизнеса. Как показывает практика, эти ошибки порой характерны и для предпринимателей со стажем.

 

Большинству предпринимателей они столь привычны, что рассматриваются в роли единого вероятного варианта ведения дел, как будто альтернатив вообще нет. Часто их обосновывают так – «ведущие компании поступают точно также». Собственник маленькой фирмы видит ситуацию примерно в следующем ракурсе: есть какая-то успешная компания, работает она на таких-то принципах, значит, чтобы увеличить свои доходы мы должны внедрять те же методы.

Однако, к сожалению, никто и не задумывается, что именно эти приемы могут быть нерабочими и, наоборот, приведут к потерям.

Ошибка № 1

Одни и те же люди, одни и те же отделы занимаются поисками новых клиентов и работой с уже имеющимися. Это грубейшая ошибка, но большинство управляющих ее не замечают, а если им прямо не нее указать –упорно не верят и доказывают свое. Но, стоит немного объяснить им суть, и все становится понятным.

Работа по поиску новых клиентов значительно отличается от работы с постоянными клиентами. Искать новых клиентов и продавать товар (услугу) постоянным должны разные отделы. Что же мешало понять это раньше? Всему виной как раз пример прочих организаций. На самом деле у них тоже есть из-за этого проблемы, и они пытаются их решить, привлекая внешних специалистов.

Отсюда имеем распространенную ситуацию – плавающие доходы. Отдел продаж ищет нового клиента, проходит определенное время, и он его находит. Клиент получает то, что он так давно искал, при этом, доход компании растет. Когда клиент насыщается продуктом, продажи прекращаются, начинается новый поиск, доход падает.

Естественно уходит время, порой немалое, доход не растет, тратятся деньги, заработанные на прошлом клиенте. Когда находится новый клиент, доход снова растет. Такие циклы повторяются постоянно. В результате получается скачкообразный график прибыли. Обычно и персонал, и руководство считают это нормальным явлением, они просто не видят другого варианта.

А ведь можно работать по-другому. Достаточно распределить эти обязанности по разным отделам, можно даже без расширения штата. В результате один отдел будет вести постоянный поиск клиентов, и передавать их в другой. Это даст постоянный равномерный доход и стабильный рост. Многие предприниматели, внедряя этот метод, уже за первый месяц работы получают двойной доход.

Ошибка № 2

Итак, со структурой штата сотрудников разобрались, теперь займемся проблемами маркетинга и рекламы. Специалистов по маркетингу сейчас пруд пруди, всем им требуется работа. Мало кто из них на самом деле понимает, что входит в их обязанности. Они не знают, как заработать денег для своей организации, более того – маркетологи считают, что это далеко не в их компетенции.

Многие маркетологи не сильно заморачиваются своими обязанностями, перекладывая всю свою работу на рекламные агентства. Но, существуют и высокопрофессиональные маркетологи, любящие свою работу, и стремящиеся максимально повысить доход компании. Их не так много, они очень ценятся, и найти такого безработного маркетолога практически невозможно.

Что касается маркетинговых исследований, то сегодня они, как правило, направлены на изучение конкурентов и рыночных тенденций. Естественно такие данные полезны, но не самые важные. Не забывайте, что вы зарабатываете деньги не на конкурентах, а на клиентах. С потенциальными клиентами необходимо работать, проводить опросы и исследования. Любая маркетинговая программа должна строиться именно на мнении потребителей?

В компании следует сформировать два разных подразделения, которые будут заниматься продвижением продукта на рынке. В первое должны войти отделы маркетинга, рекламы и продаж, которые работают с уже существующими клиентами. Суть их работы не состоит в выходе на новые рынки, а в подъеме продаж на имеющихся. Второе включает отделы PR и первых продаж. Вот именно они и занимаются расширением влияния на рынке. PR должен подготавливать потенциальных потребителей, именно он формирует новые бренды в наших головах.

И маркетинг, и PR базируются на исследованиях и опросах. Маркетологи должны выяснить, что люди хотят покупать, ради чего они согласны расстаться со своими денежками, что они бы хотели получать от конкретной компании, на что они обращают внимание, выбирая продукт.

Анализируя ответы, следует разрабатывать рекламу. Если этого не делать, то деньги на нее будут тратиться впустую. Нужно узнать у людей их мнение о товарах, его свойствах, узнать, что они предпочитают. Полученные ответы сводятся в таблицу, где формируется перечень наиболее популярных. Затем, они должны быть использованы в рекламе. Таким образом нужно создавать рекламу как для новых потребителей, так и для существующих. Главное, ответственно относится к опросам и исследованиям.

Если разобраться, применить эту систему будет очень просто. Вам не придется нанимать дорогостоящих специалистов, которые все равно не дают никаких гарантий.

Возможно, некоторые подумают, что описанные ошибки начинающего бизнесмена очень примитивны. В действительности, все намного сложнее, мы предоставили только азы. Существует множество образовательных центров, где проводят обучение по маркетингу и рекламе. Там вам предоставят самую актуальную информацию и современные методики. Главное, понять всю серьезность и необходимость данных знаний.

  1. как ни старайся от ошибок никто не застрахован и ни куда от этого неденешься,не даром старая русская пословица гласит ,,на ошибках учатся,,так что господа трейдеры учитесь,ошибайтесь,анализируйте и снова учитесь и дай бог что-бы ошибки приносили вам минимум потерь и максимум опыта!

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары