1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Повышаем эффективность

Основной проблемой современной экономики является её неэффективность. Это связанно с чрезвычайно низкой производительностью труда. Существует ряд конкретных причин, которые мешают раскрыть личный потенциал эффективности каждого из нас. Вот некоторые из них:

Как повысить эффективность

 

Ниже мы перечислим 10  факторов или, как мы их называем, правил, которые помогут повысить эффективность, при правильном их применении.

1. Жизненная энергия

 

Мертвый человек – не эффективен. Уставший человек – также не эффективен. Логично, не правда ли? Но как показывает практика, чем более вы «живы», тем больше у вас энергии, и если, естественно, вы направляете её в нужное русло, тем выше ваша работоспособность.

Уставший или больной человек не сможет полностью раскрыть свой рабочий потенциал, так как он будет обременен другими проблемами. Так же, человек имеющий проблемы в личной жизни, не сможет сосредоточиться на работе и направить все свои на выполнение поставленной задачи.

Существуют хронически больные люди, у которых уровень их жизненной энергии очень низок. Такой человек не сможет стать хорошим партнером по бизнесу, ведь его главная задача на данный момент — справится с болезнью.

Если у вас все в порядке со здоровьем, но вы не эффективны, правильно планируйте свой день. Делайте основную работу в первой половине дня, пока вы еще полны сил, занимайтесь спортом, не тратьте время на соцсети и вы почувствуете, что ваши возможности не имеют границ.

2. Компетентность

 

Компетентность заключается в четком понимании поставленной перед вами задачи и в максимально качественном её решение. Компетентность имеет свои уровни. Когда человек выполняет свои должностные обязанности без дополнительных затрат времени и ресурсов, такого работника можно назвать эффективным.

Компетентность появляется в процессе вашего развития, получения опыта и принятия на себя ответственности за собственные действия.

3. Ответственность

 

Ответственность — это, в первую очередь, готовность и желание заботиться о чем-либо. От уровня ответственности зависит мотивация и эмоции.

Чувство ответственность возникает при появлении заинтересованности человека. Со временем заинтересованность перерастает в мотивацию.

Если человек не в силах мотивировать себя самостоятельно,  происходит постороннее вмешательство со стороны начальства. Как правило, это несет негативный эффект. Достаточно любить свое дело и вы увидите, как уровень вашей работоспособности и эффективности растет на глазах.

4. Знания

 

Знания – это те умения, навыки и информация, которые вы используете в своей работе. Как говориться, для того что бы открыть собственный бизнес, нужно иметь или достаточно денег, или достаточно знаний.

Но тонкость в том, что знания должны быть применимы на практике. Одной теории недостаточно.

5. Контроль

 

Контроль, по сути, это обратная связь с подчиненными, проверка качества выполненной работы.

Бывает двух видов:

— проверка в виде наблюдения;

— надзор, целью которого является проверка соблюдения всех норм и правил выполнения той или иной работы.

Контроль можно разделить на три стадии: Начало, Изменение, Остановка. Эти три стадии цикличны, и выполняются до того момента, пока цель не будет достигнута.

Контроль — это, в первую очередь, общение, наставление и дисциплина. Необходимо уметь находить общий язык с подчиненными, учитывать их потребности и правильно ставить перед ними цели.

6. Незаконченные дела

 

Незаконченные дела являются основной причиной нарушения рабочего процесса. При скоплении дел, происходит следующее:

— нехватка внимания и недостаток энергии на работу;

— отсутствие времени на дело, которое хотел бы завершить;

— стрессы и депрессии из-за самобичевания;

— рассеянность, что влечет за собой отклонение от расписания;

— нервозность, истощенность, утомление;

— отсутствие желания работать;

— потребность в отдыхе, возможно отпуск;

— жизненная стадия «черная полоса».

 

7. Задачи и цели

 

Зачастую, большинство людей не достигают своих целей из-за того, что банально, не правильно их перед собой ставят. Цель сама по себе является практически недоступной до того момента, пока ты не разобьешь её на задачи. И со временем, следуя поставленному алгоритму, приходишь к цели, которая на первом этапе казалось абсолютно недостижимой.

Задачи можно поделить следующим путем: а) неотложные; б) важные; в) средней важности; 4) неважные.

Достаточно правильно расставлять приоритеты, и тогда в жизни будет намного меньше проблем.

 

8. Дисциплина

 

Трудовая дисциплина является залогом успешной работы. Её нарушение влечет за собой серьезные последствия. Не теряйте времени на рабочем Начинайте с самых маленьких задач, на которые требуется немного месте, ведь оно рабочие, и отведено именно для работы.

Социальные сети, опоздания, лишний перекур, все это пагубно сказывается на вашей эффективности.

 

9. Порядок

 

Порядок связан с эффективностью. Тут не поспоришь. Все должно иметь свое место и быть именно там, где должно быть. В противном случае, это тормозит рабочий процесс, что не понравится ни одному руководителю.

10. Коммуникации

 

Для коммуникации лучше всего использовать письменную форму. Это влечет за собой ответственность и освобождает от лишней болтовни, которая на рабочем месте недопустима. 99% всей информации можно передать дистанционно (за исключением собраний и дел, которые подразумевают встречу априори).

Пользуйтесь этим, экономя свое время и силы, и, безусловно, повышая свой уровень эффективности. Есть много правил и методов для увеличения эффективности выполнения работы. Л.Рон Хаббард писал: «Делайте работу сразу». Верно ли это?

Думаю, все согласятся с тем, что самый лучший способ разделаться с работой — это полностью закончить ее: сдать проект, сделать отчет, написать программу и т.п. Не стоит откладывать работу в долгий темный ящик, иначе ящик когда-нибудь взорвется и вы с головой погрязнете в старых, завалявшихся делах.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары