Продажи моделей китайских марок автомобилей находятся в "крутом пике"

На фоне роста авторынка России происходит резкое снижение продаж автомобилей китайских брендов.
По сообщениям аналитиков, за первые четыре месяца падение составляет -27% по сравнению с прошлым годом. Было продано около 8000 единиц. Только в апреле снижение продаж автомобилей из поднебесной составляет -16% (продано 2400 авто), хотя общий отечественный авторынок вырос на +6,9% за этот месяц.
Приведём немного статистики по брендам. Топ-5 самых востребованных китайских марок за апрель. Компания Lifan, которая продолжает оставаться лидером продаж из китайских производителей, реализовала в апреле 1251 авто, и это составляет -7% от аналогичного периода 2016 года.
Далее идет фирма Chery с реализацией 456 экземпляров (+7%), но в количестве проданных от Лифан пропасть большая. На третьем месте расположилась Changan, и у неё продано 191 автомобиль (+310%). Четвёртое у Geely, её показатель 188 единиц реализованных авто (-67%). Ну, а на пятом расположилась компания Zotye со скромными продажами, которые составляют 91 машину (+333%).
Это говорит о том, что с ростом потребительской способности покупатели выбирают проверенные бренды автопроизводителей.

Читайте!  Новая проблема Кремля – иранская нефть
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Добавить комментарий