Просто улыбайтесь: в магазине KFC China у посетителей есть новый способ оплаты

Шанхай (Рейтер) — Покупатели в магазине KFC в восточно-китайском городе Ханчжоу будут иметь новый способ заплатить за еду. Просто улыбнись.
Клиенты смогут использовать систему распознавания лиц «Улыбка для оплаты» в технически оснащенном, ориентированном на здоровье концептуальном магазине, являющемся частью Yum China Holdings Inc, чтобы привлечь молодое поколение потребителей.
Yum China, которая в прошлом году выделилась из своей американской материнской компании Yum Brands Inc, пытается увеличить рост во второй по величине экономике мира, где из-за страхов опасности пищевых продуктов и изменения потребительских вкусов упали продажи с 2012 года.
Yum по-прежнему является крупнейшей сетью фаст-фудов на рынке, где она насчитывает более 7,685 торговых точек. Её продажи в Китае в то же время медленно улучшаются, и во втором квартале этого года они демонстрируют сильную зависимость от марки KFC.
Новый ход в Ханчжоу, называемый KPRO, нацелен на молодое поколение китайцев, которые, как ожидается, будут стимулировать львиную долю роста потребления Китая в течение следующего десятилетия.

Читайте!  Все признаки указывают на ускорение расширения еврозоны
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Practical Binary
Добавить комментарий