3

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 3/100 раз.

logo

Разбор ситуации с клиентом GoldbergTrade

Любой мошеннической деятельности когда-нибудь приходит конец. Вот и компания , выступавшая в качестве брокера бинарных опционов, приказала долго жить. Правда, по тому же адресу зарегистрировали новую компанию, так что все, похоже, свелось к банальному переименованию и смене сайта.

А вот разбираться с последствиями мошеннической деятельности GoldbergTrade придется еще долго.

На что пожаловался трейдер

 

Действовал брокер-мошенник незатейливо, но агрессивно и нахраписто. Умело проведенная рекламная кампания, привлекательный дизайн сайта обеспечили приток пользователей. Проблем не ожидалось, ведь GoldbergTrade клятвенно обещала работать в интересах трейдеров.

GoldbergTrade

Пользовательское соглашение гарантировало, что клиент может без проблем забрать свои средства.

GoldbergTrade

Настораживало только, что процесс возврата описывался как крайне медленный. Рабочую пятидневку отводили для рассмотрения поданной заявки. Еще пять-семь дней могло занять само перечисление.

GoldbergTrade

В реальности это вылилось в полнейшее игнорирование поступающих заявок на вывод.

Трейдер, обратившийся с жалобой на действия сотрудников GoldbergTrade, сообщил, что:

 

  • вместо возможности работать на сайте через личный кабинет ему предложили установить на компьютер программу для дистанционного управления. Все операции со счетом выполнялись аналитиком брокерской компании, не ставящим об этом в известность владельца торгового счета;
  • когда была подана заявка на вывод средств, депозит успешно слили;
  • после слива депозита мошенники нагло требовали внести страховку, ибо клиент, оказывается должен заботиться об интересах брокерской компании. Ведь это обозначено в пункте 15 пользовательского соглашения.

GoldbergTrade

Заметим, что на сайте GoldbergTrade несколько раз встречаются упоминания, что брокерская компания принципиально не отягощает трейдеров никакими комиссиями. И о скрытых платежах, конечно, речи быть не может!

Почему в пользовательском соглашении появился пункт относительно применения банковской карты

 

Любопытная деталь. Мошенники из GoldbergTrade особо оговорили, что клиентам, использовавшим для зачисления денег на торговый счет банковскую карту, не позволяется эту транзакцию оспорить.

GoldbergTrade

Чем был вызван такой пристальный интерес к одному из способов зачисления средств? Дело в том, что со сравнительно недавнего времени платежные системы стали распространять процедуру возврата платежей (чарджбека) и на ресурсы, мобилизованные для инвестиционной деятельности, участия в азартных играх и для прочих сходных целей. Процедуру можно применить, если:

 

  • транзакцию провели менее 540 дней назад;
  • мирно урегулировать проблему не удается;
  • случай подпадает под описанные в правилах платежной системы, где ему присвоен определенный цифровой код.

 

При соответствии этих условий у трейдера есть законное право добиваться от банка-эмитента, выпустившего его кредитную карту, защиты интересов клиента. К этому обязывают банкиров правила платежной системы, в которой они участвуют.

Банки и платежные системы располагают такими рычагами влияния, что GoldbergTrade придется возвращать неправомерно удерживаемые деньги. Поэтому мошенники предприняли попытку обязать трейдера отказаться от такого средства защиты своих интересов при подписании пользовательского соглашения. Не секрет, к сожалению, что пользовательских соглашений практически никогда не читают. Как не обращают внимания на то, что GoldbergTrade успешно обходился без лицензии финансового регулятора. И предлагал рассматривать спорные вопросы в судебном порядке исключительно под юрисдикцией офшора и на его территории.

GoldbergTrade

Все эти хитрые ограничения прав пользователей юридической силы не имеют, но позволяют мошенникам задурить голову клиентам и выиграть время.

Как отстоять свои интересы

 

Вернуть деньги от брокера-мошенника, размещая жалобы на тематических интернет-ресурсах, получится вряд ли. Невелик и шанс использования права на судебную защиту. Понятно, что на островах Сент-Винсент и Гренадины никому нет дела до проблем обманутого российского трейдера. Но и отечественная судебная система на его защиту не поднимется, ибо GoldbergTrade официально в РФ не деятельности не вела.

Поэтому необходимо полагаться, в первую очередь, на себя. Трейдерами уже накоплен опыт противодействия брокерам-мошенникам. Столкнувшись с обманом, необходимо собирать доказательства, дающие возможность оспорить перечисление денег дилинговому центру и добиться возвратного платежа.

Что правилами платежных систем причисляется к неоспоримым основаниям оспорить транзакцию? Да, буквально, все, что подтвердит ее проведение и докажет, что деньги следует возвратить. Можно воспользоваться для этого:

 

  • скриншотами;
  • аудиозаписями переговоров с сотрудниками брокерской компании относительно возврата денег и по другим поводам;
  • указаниями на пункты клиентского соглашения, которые были нарушены брокером-мошенником;
  • ссылками на заявления относительно формы и качества предоставления услуг на сайте.

 

Собранная доказательная база предоставляется в распоряжение сотрудников банка-эмитента. На этом непосредственное участие трейдера в отстаивании собственных интересов еще не заканчивается. Стоит еще отследить, чтобы банк-эмитент выполнил свои обязательства перед платежной системой и инициировал процедуру чарджбека. В отношении, по крайней мере, одного из крупнейших российских банков эта мера предосторожности будет вполне оправданной.

После обращения за поддержкой к банку-эмитенту шансы трейдера вернуть деньги от GoldbergTrade станут реальными. Его интересы станут защищать:

 

  • банки (эмитент и эквайер, проводивший транзакцию) и платежная система;
  • суд, если эмитент откажется от выполнения своих обязательств.

 

Для трейдера важно действовать, а не ожидать, что ситуация каким-то чудесным образом урегулируется без его участия.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары