1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Разыскиваются профессионалы

Любому бизнесу нужен профессиональный подход. Это касается всех – предпринимателей, руководителей и сотрудников. Профессионалы нужны всем и всегда.

Но для начала выясним, кто такой профессионал, какие качества ему присущи, как достичь высокого уровня.

Как найти профессионала для Вашего бизнеса.

 

К сожалению, многие не понимают, как отличить настоящего профессионала от псевдоспециалиста.

Говоря о профессионализме человека, нужно понимать суть понятия, иначе при найме сотрудника, вы обязательно допустите массу ошибок.

Нет смысла даже в использовании данного термина, если мы не можем его истолковать. Как можно применять то, о чем ничего не знаешь? Достаточно спросить кого-либо о том, кто такой профессионал и в ответ мы не услышим точное, полное определение. Многие даже частично не могут объяснить его.

Словарь также дает нам весьма расплывчатую трактовку: «знаток своего дела, хороший специалист». Однако, как можно определить степень этой «хорошести»? Зачастую такой «спец» оказывается неспособным решить простейшую задачу в своем же направлении. Многие вообще прославляют себя лучшими профессионалами, без каких-либо на то оснований.

Профессионал – кто он?

 

Профессионалами можно считать тех людей, которые способны создать высококачественный продукт. Возьмем, к примеру, кино и искусство. В этой сфере профессионал не является зрителем. Когда он на что-то смотрит, для него важны только положительные моменты, а все чему характерно низкое качество – не стоит его внимания.

Такой человек делает все для того, чтобы понять какой должна быть идеальная картина. А вот, не имея представления об идеальной картине, его действия будут подкреплены лишь техникой, поэтому результат получится низкокачественным, заурядным. Такого человека не назовешь профессионалом. Чтобы заранее видеть конечный качественный продукт, нужно понимать идеальную картину, иначе невозможно.

Профессионал анализирует, проверяет, исследует. Он не боится следовать идеалу. Он его видит, понимает и стремится сделать еще лучше.

Еще одна характерная черта профессионала – каждое его суждение основано исключительно на том, что он должен создать стоящий продукт или предложить лучшую услугу. И это он делает не для начальства, он делает это для себя, так как положительный результат в виде роста дохода или повышения эффективности приносит ему удовольствие.

Настоящему профессионалу известны правила игры в мельчайших подробностях, он воспринимает их как должное. Это дает ему возможность постоянно совершенствоваться, покорять новые вершины, создавать то, что будет вызывать у других восхищение.

А человек, который оценивает что-либо только в плоскости «нравится – не нравится» — это обычный зритель. Он находится по другую сторону, там, где не создают качественный продукт.

Будьте профессионалом!

 

Такое суждение подходит под все профессии, главное быть направленным на профессионализм. Это сформирует у вас критерий оценки сотрудников и коллег, как они смотрят на вопрос – как профессионалы или как зрители?

Рассмотрим на примере маркетолога. Он нацелен на создание продукта? Какого именно? Может он всего лишь «любит это делать»? Приходилось ли ему когда-либо видеть идеальную картину в сфере маркетинга? Известны ли ему «правила игры» (маркетинговые приемы)? Сформировался ли у него опыт наблюдения подобных картин, или максимум что ему доводилось видеть – это учебник?

Кто из вашего коллектива смог бы ответить на данные вопросы положительно? Проведите опрос, самостоятельно попробуйте на них ответить.

Стать профессионалом или же собрать команду специалистов высокого уровня непросто. Но это возможно. Необходимо лишь осознать, в чем отличие между теми, кто «работает работу» и теми, кто вкладывает в свою деятельность намного больший смысл.

 

  1. Проще обучить с нуля нового сотрудника и сделать его профессионалом, чем искать звезду, которая потребует телегу денег и через полгода переметнется к конкурентам

  2. для любого предпринимателя очень сложно найти работника профессионала в нужной ему области применения,да и потом у каждого свои критерии оценки профессионализма,кто то тупо делает определённую операцию,хорошо делает и считает себя профи высшего класса,хотя даже не знает для чего делается эта работа и каков будет конечный результат.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары