1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

<noindex><a target="_blank" href="http://www.mt5.com/ru/" >Форекс портал</a></noindex>

CoWriter: учитель или ученик?

С каждым годом возникает все больше дискуссий на тему влияния инновационных технологий на поведение детей. Они способствуют или, наоборот, отвлекают от процесса обучения? На самом деле, этот вопрос более сложный, чем нам может показаться. Все зависит не только от самого девайса, но и от среды, в которой ребенок растет.

 

Часто из-за неправильной подачи информации и неквалифицированных учителей, дети не обучаются в полном смысле этого  слова, а лишь впустую тратят свое время в школе, с нетерпением ожидая ее окончания.

Если ребенку сложно дается какой-то предмет, и вовремя ему никто не поможет, не подскажет и не заинтересует, малыш вскоре потеряет к нему интерес. Как же помочь детям проявлять желание к процессу обучения? Разработчики устройств EPFL нашли ответ на этот вопрос.

Представьте себе, что ребенок не умеет красиво писать. Научить этому навыку пытаются и родители, и учителя, но результатов нет. Еще несколько попыток, и ребенок вовсе перестанет проявлять интерес к каллиграфическому письму. Выход есть: CoWriter от производителя EPFL — робот-ученик, который «хочет научиться» красиво писать.

Технология была представлена на конференции, посвященной взаимодействию людей и роботов. Она ежегодно проходит в США и называется «ConferenceonHuman-RobotInteraction (HRI)».

 

Как работает инновация?

 

Ребенок выступает не в роли ученика, который часами сидит перед тетрадью и выводит буквы, а в роли учителя, который пытается объяснить роботу, как правильно и более красиво написать ту или иную букву. Ребенок обводит пластиковые буквы с QR-кодами, а робот пытается воспроизвести их на планшете.

 

В сети интернет есть видео, предоставленное разработчиками технологии. Маленькая девочка пытается показать своему ученику-роботу, как правильно писать буквы, но вот у робота ничего не получается. Особенно сложно ученику написать букву “р”. Таким образом, ребенок выступает в роли учителя, при этом учится сам. У него растет желание помочь роботу и обучить его мастерству каллиграфического письма.

 

Робот оснащен прогрессивными алгоритмами письма, руководствуясь которыми он сначала пишет плохо, но со временем навыки письма улучшаются. Программное обеспечение робота использует обширную базу детских почерков. Оно позволяет воспроизвести ошибки, которые делают дети при написании букв.

 

Благодаря разработке CoWriter в каждом классе может появиться ученик, у которого успеваемость будет хуже, чем у самого слабогоучащегося. И теперь даже двоечник сможет и захочет научить робота красиво и правильно писать.

 

Сегодня система CoWriter является прототипом, но уже может использоваться в школах для детей от 6 до 8 лет. Разработчики пытаются усовершенствовать инновацию. В дальнейшем планируется использовать робота для терапии неправильного произношения.

 

  1. интересная штука особенно когда отстающий ученик выступает в роли учителя и робот его разводит что бы он его обучал и этого ученик старается и улучшает свои знания и навыки как в своем обучении так и в обучении робота,в принципе должно сработать,но вот не останется ли потом у ученика привычка обучать всех и всё.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары