1

АКЦИЯ!

X

Продолжайте заходить в том же духе! Вы зашли на сайт 1/100 раз.

logo

Tesla Model S стал еще умнее

tesla-sНедавно было представлено новое важное обновление ПО  S, благодаря которому водителю теперь не нужно переживать из-за разрядки машины. Появился и новый функционал, касающийся автономного вождения.

Элон Маск, руководитель Tesla, анонсируя новое ПО, уточнил, что автомобиль не станет более эффективным, как ожидалось. Просто теперь ПО автомобиля будет учитывать манеру вождения водителя, тип местности и скорость ветра. Это позволит программе контролировать, чтобы автомобиль не отдалялся на большие расстояния от станций заряда Supercharger.

Водитель может игнорировать советы по прохождению поворотов, при этом компьютер продолжит анализировать маршрут, учитывая места нахождения зарядных станций, и будет выдавать соответствующее предупреждение, если водитель от них отдалится. Если конкретная станция Supercharger в данный момент занята, система может проигнорировать ее, заменив на ту, которая к моменту приезда автомобиля уже освободится.

Обновление Tesla Model S будет выполнено до апреля

 

 

На данный момент новое ПО проходит бета-тестирование. Компания планирует обновить Model S к концу марта. Кроме того, исходя из слов Маска, обновления будут выходить каждые несколько месяцев. Уточняется, что все модели Model S смогут обновиться с помощью 3G- соединения.

Маск подчеркивает, что использовать весь запас хода теперь не получится, разве что сделать это целенаправленно.

В Tesla сообщили, что 90% граждан США удалены от ближайшей Supercharge (такая станция за 1 час восстанавливает 80% заряда) не дальше чем на 175 миль. С полностью заряженным АКБ можно проехать 200-250 миль.

В компании позаботились и об очередях на зарядных станциях. Теперь, когда АКБ зарядится до уровня, при котором автомобиль точно доедет до очередной станции, водитель получит уведомление, соответственно в случае надобности, сможет освободить занимаемую Supercharger. При низком заряде система выдает уведомление о ближайшей зарядной станции, до которой можно добраться, не нарушая маршрут.

По словам Маска – запас хода 250-350 миль является оптимальным вариантом, учитывая цену электромобиля. Он утверждает, что компания могла бы повысить его и до 400-500 миль, однако в таком случае пришлось бы использовать более емкий аккумулятор, что повысило бы стоимость и время зарядки.

Автономное вождение

 

Программное обеспечение версии 6.2 положительно скажется не только на запасе хода, оно еще и сделает более функциональным автоматическое вождение. Электрокары Model S D, уже оборудованные данной системой, «научатся» пользоваться автоматическим экстренным торможением и следить за «мертвыми зонами».

Если автомобиль «почувствует», что вскоре может произойти лобовое столкновение, сработает предупреждающая программа (Collision Avoidance Assist), самостоятельно активирующая торможение и этим исключающая вероятность удара. Для возобновления движения транспортного средства и выключения автоматической системой экстренного торможения, водителю необходимо нажать на педаль газа или тормоза, либо резким движением повернуть руль.

Контроль мертвых зон

 

Второе интересное нововведение – Blind Spot Warning (контроль «мертвых зон»). Задача системы – уведомлять водителя, если он попал в «мертвую зону», то есть если его машина не видна в зеркале заднего вида другого транспортного средства, которое движется со скоростью 32-136 км/ч.

Если будет риск столкновения, программа подаст световой и звуковой сигнал, включится вибрация рулевого колеса. Еще одна полезная функция в обновлении – режим «Лакей» (Valet), при включении которого снижается мощность мотора, блокируется ряд параметров машины и личная информация о водителе. Пригодится такая функция, если потребуется передать автомобиль третьим лицам (к примеру, для парковки персоналом ресторана или отеля). Достаточно нажатия одной кнопки, и вся информация скроется, закроется бардачок и ограничится скорость движения.

Другие новшества и особенности Tesla Model

 

Теперь Model S будет быстрее ездить, максимальная скорость после обновления будет 250 км/ч (на данный момент – 209 км/ч). Это стандартный показатель для машин, скорость которых ограничивается электронной системой.

Элон Маск раскрыл некоторые особенности и следующего апдейта, который войдет в 7 версию ПО. Обновление будет направлено на изменение интерфейса и еще большее улучшение функциональных возможностей системы автономного движения, уже установленной на некоторых Tesla.

Сюда войдет автоматическое рулевое управление с автономной ездой на маршруте «Сан-Франциско-Сиэтл», проехать который автомобиль теперь сможет и без водителя.

А на протяжении лета мы ожидается начало продаж Model X – современного электрического внедорожника от компании Tesla, который должен стать серьезным конкурентном Range Rover Evoque.

  1. Да, вот это реальная машина. Мужик из соседнего коттеджа такую мечтает приобрести. Пару месяцев назад рассказывал, какая крутая тачка от Теслы и достаточно не дорогая. Плюс электрокар. Это уже экономия на горючке))

  2. Да мечта, мечта, заработать на такую можно только в парламенте Украины)) вон как Порошенко рубит бабло он и ездит на таких!

  3. очень эффектная и очень красивая машина,одним словом мечта,одни плюсы,без бензина,без масла,но наверняка у этого авто проблемы с ходовой ведь столько батарей имеют большой вес,а это нагрузка на ходовую часть.

Оставьте комментарий


Аналитика на валютные пары